Zojirushi

История флагмана японского рынка по выпуску термосов Zojirushi, уходит своими корнями в далекие годы начала 20 века. Логотип корпорации – слон, в японской культуре олицетворяет силу, знание и благополучие домашнего очага, и такую концепцию руководители корпорации заложили в развитие направления своей деятельности. Постоянный поиск инновационных решений по улучшению качества и понижению стоимости, а также увеличению ассортимента, вывело корпорацию в лидеры по производству терма устройств и бытовых приборов, облегчающих домашний быт. Автоматизация производства вакуумных стеклянных колб, освоение выпуска термосов с металлической вакуумной колбой, изготовление электрических термос-чайников с помповой подачей жидкости, вот только некоторые вехи на пути становления корпорации. Все термосы Zojirushi отличается высочайшим качеством изготовления, и продуманностью конструкции до самых незначительных мелочей.

Zojirushi

Активные фильтры